Наши читательские дневники
Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Записывая автора произведения , главных героев, ребенок запоминает эти данные.
Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.
Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.
![]() |
| Андрейчиков Илья |
![]() |
| Нестеренко Иван |
![]() |
| Гулевич Никита |
![]() |
| Латохо Егор |
![]() |
| Довжик Анна |
![]() |
| Ермолаева Маргарита |
![]() |
| Тхорик Елизавета |
![]() |
| Сазонов Арсений |
![]() |
| Екименко Анастасия |
![]() |
| Саламаха Артём |
![]() |
| Масюк Полина |
Белодедов Артём
Владымцев Роман
Гайдукова София
Езерский Александр
Коваленко Вероника
Зайцев Артём
Коваленко Егор
Комарова Анастасия
Рогачёва Дарья
Сотникова Анна
Титова Ульяна
Якубовский Михаил
Котова Дарья













Комментариев нет:
Отправить комментарий