Наши читательские дневники
Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Делая анализ произведения, формулируя вывод, ребенок лучше запоминает смысл произведения и при необходимости он легко вспомнит это произведение.
Записывая автора произведения , главных героев, ребенок запоминает эти данные.
Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.
Цель ведения Читательского дневника– не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя.
Андрейчиков Илья |
Нестеренко Иван |
Гулевич Никита |
Латохо Егор |
Довжик Анна |
Ермолаева Маргарита |
Тхорик Елизавета |
Сазонов Арсений |
Екименко Анастасия |
Саламаха Артём |
Масюк Полина |
Белодедов Артём
Владымцев Роман
Гайдукова София
Езерский Александр
Коваленко Вероника
Зайцев Артём
Коваленко Егор
Комарова Анастасия
Рогачёва Дарья
Сотникова Анна
Титова Ульяна
Якубовский Михаил
Котова Дарья
Комментариев нет:
Отправить комментарий